Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
1. Определение:
- основных направлений образовательной деятельности Школы;
- путей дифференциации учебно-воспитательного процесса;
- необходимости обучения, форм и сроков аттестации обучающихся по индивидуальным учебным планам;
- необходимости обучения, форм и сроков аттестации обучающихся при выборе ими семейного обучения;
- при необходимости содержания, форм и сроков аттестации обучающихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года;
- путей совершенствования воспитательной работы.
2. Осуществление:
- опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
- контроля за выполнением положений Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательную деятельность;
- социальной защиты обучающихся.
3. Рассмотрение:
- организации государственной итоговой аттестации и выпуска обучающихся;
- отчетов педагогических работников и руководителей методических объединений;
- докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со Школой по вопросам образования;
- кандидатур педагогических работников, представленных к награждению ведомственными, государственными и другими наградами.
4. Принятие решений о:
- проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
- переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
- выдаче соответствующих документов об образовании;
- награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- исключении учащихся из школы;
- поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы;
- проведении самообследования, обеспечении функционирования внутренней системы оценки качества образования.